тел: +7 (81153) 375-00 | моб: +7 (911) 355-77-55

ГлавнаяО насНовостиС Большой буквы

С Большой буквы

13-07-2014

С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела «Россия» на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов.

Вывеска — это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит немного. Разве 9 долларов в день — это много? Сегодня в Москве средняя вывеска стоит около 10 тысяч долларов (включая, разумеется, дизайн и производство, подсветку, монтаж и налоги) и будет служить минимум три-четыре года.

На рекламной службе

Факты говорят, что затраты на привлечение тысячи клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем расходы на это дело за счет размещения телевизионной, наружной и печатной рекламы. Вывеска обходится дешевле, но притягивает больше всего посетителей. Посмотрите на цифры, и сами в этом убедитесь.

По данным Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом, вообще не планировали поход в магазин. «Увидел вывеску и зашел». Так, на всякий случай. Эти же исследования говорят, что простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция — на все 15%. Сознаемся, утверждение о том, что вывеска может обеспечить 30%-ный рост продаж, которым жонглируют многие дизайн-бюро, находится за пределами реальной практики. И все же. Вывеска нужна точно так же, как электричество, хорошее оборудование и чистота в торговом зале. Необходимо сделать именно качественную, скажем больше — адекватную вывеску. А главное, опыт показывает, что большая часть дорогих технических изысков экономически не выгодна, к тому же роль вывески в торговом центре или на улице тем выше, чем сильнее поток случайных посетителей.

Реклама, в пику распространенному утверждению, «сама» ничего не продает -это дело продавца. Но именно вывеска заставляет потребителя обратиться к нему. У вас грамотно выполненная, интересная вывеска? Значит, продавцы будут заняты постоянно. Главное — понять, что значит «грамотная» и «интересная». Ведь, увы, зачастую вывески делают либо предельно скучными («правильно»), либо сверхпривлекательными («интересно»), но бьющими, что называется, «мимо клиента».

С сайта www.business-magazine.ru


Назад