тел: +7 (81153) 375-00 | моб: +7 (911) 355-77-55

ГлавнаяО насНовостиНаружная реклама - двигатель торговли

Наружная реклама - двигатель торговли

14-07-2014

Наружная реклама издревле считалась одним из самых эффективных инструментов торговли. Что же такое наружная реклама -это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, иногда к наружной рекламе относятся также рекламные конструкции внутри помещений такие как плакаты, постеры и т.д. Красивая, яркая вывеска, баннер-перетяжка, билборд в современном мире оказывают неоценимое влияние на продажи и продвижение бренда. Люди замечают и отлично реагируют на привлекательную вывеску, запоминают и даже фотографируют на память оригинальную рекламную группу.

Основным средством наружной рекламы является широкоформатный баннер 3х6. Он представляет собой плакат расположенный на щитовых конструкциях. Часто широкоформатную рекламу размещают вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей для акцентирования внимания потребителей на товарах или местах продаж этих товаров.

Эксперты выделяют следующие плюсы наружной рекламы:

1. наружная реклама работает постоянно (нельзя выключить или переключиться)

2. для получения рекламного мэсэджа не нужны специальные устройства

3. аудитория наружной рекламы в городах постоянно увеличивается.

4. автомобилизации населения увеличивает активную аудиторию

5. самый бюджетный вид рекламы, по стоимости рекламного обращения

6. самый оптимальный вид рекламы для торговых организаций малого и среднего бизнеса

Стоимость наружной рекламы зависит от многих факторов. Ключевые: размер и материал из которых изготовлена реклама. Типография имеющая собственное производство всегда сможете предложить интересную заказчику цену. Специалисты помогут сделать выбор из различных материалов. Широкоформатные баннеры производятся из материалов разной ценовой категории (Китай, Европа).

Помимо баннеров для наружной рекламы применяется печать на сетке для фасадов, печать на пленке для автотранспорта и оформления витрин. Бумага не уходит в прошлое, плакаты и постеры пользуются огромной популярностью среди заказчиков из рекламных агентств. Для лучшего качества, постеры и плакаты обычно печатают по технологии интерьерной печати.  Данный способ существенно увеличивает детализацию картинки и насыщенность цветов.

С сайта http://www.narugka.ru/


Назад